Функциональная диагностика

Дуплексное сканирование магистральных артерий нижних конечностей3850
Дуплексное сканирование магистральных вен верхних конечностей3850
Дуплексное сканирование поверхностных и глубоких вен нижних конечностей3850
Дуплексное сканирование экстракраниальных отделов брахиоцефальных артерий, яремных вен3600
Расширенное дуплексное сканирование артерий и вен нижних конечностей4500
Триплексное сканирование интракраниальных артерий и вен головного мозга3600
Прием врача-рефлексотерапевта, первичный, амбулаторный2500
Прием врача-рефлексотерапевта, повторный, амбулаторный2200
Аурикулотерапия (1 сеанс)1400
Сеанс иглорефлексотерапии3500
Забор биоматериала на исследование450
Забор биоматериала на дому (Москва, в пред. МКАД)1000
Взятие кала на анализ /баканализ/350
Взятие мазка из зева и носа350
Внутримышечная, подкожная инъекция300
Внутривенное вливание струйное520
Внутривенное вливание капельное 1 категории (до 120  минут)1500
Внутривенное вливание капельное 2 категории (более 120 минут)2500
Экспресс диагностика гликемии глюкометром400
Проведение глюкозотолерантного теста2500

Функциональная диагностика – это отрасль медицины, которая занимается диагностикой заболеваний органов и систем организма и оценкой их функциональных возможностей с помощью инструментальных методов исследования. Все используемые методы безопасны и высокоинформативны. Их можно многократно проводить здоровым, всем категориям больных, а также детям и беременным.

Современная функциональная диагностика отличается количественными оценками степени нарушений функций, оценкой функциональных резервов, выявлением патофизиологических механизмов нарушений, выявлением доклинических нарушений, прогнозированием развития нарушений функций и заболевания в целом.

Исследования, проводимые специалистами нашего отделения помогут Вам определить резервы вашего организма и его работоспособность. В своей работе мы используем все современные методы исследования функции сердечно-сосудистой и дыхательной систем, а также электрической активности головного мозга.

Данное поликлиническое отделение оснащено Холтеровскими системами с возможностью анализа суточной записи кардиограммы и динамики артериального давления.

Для стандартных ЭКГ-исследований используются 12-ти канальные электрокардиографы.

ЭКГВозможно параллельное проведение медикаментозных проб.

Также доступно исследование функции внешнего дыхания с проведением бронходилатационных и бронхопровокационных проб.

В нашем медицинском центре вам предложат следующие методы функциональной диагностики:

Электрокардиограмма в 12 отведениях

- данный метод позволяет диагностировать многие сердечные аномалии, включая увеличение мышцы сердца, нарушения электрической проводимости, недостаточный кровоток и гибель сердечной мышцы (инфаркт миокарда). По ЭКГ даже можно установить, в какой коронарной артерии сердца нарушен кровоток.
Кроме того, ЭКГ является первичным методом определения нарушений частоты и регулярности сердечного ритма. Помимо ценности ЭКГ для диагностики сердечных заболеваний, ее можно также использовать для обнаружения других патологических состояний организма. В частности на ЭКГ регистрируются признаки аномального содержания в крови таких ионов, как К+ и Сa2+, а также нарушения функции эндокринных желез, например, щитовидной. Кроме того, ЭКГ указывает на потенциально опасные концентрации определенных лекарственных препаратов.

Электрокардиограмма в 12 отведениях на фоне физической нагрузки

(велоэргометрия, тредмил-тест) позволяет выявить явную и скрытую коронарную недостаточность, определить тип реакции на нагрузку, толерантность к физической нагрузке, выявить и идентифицировать нарушения ритма, а также осуществить подбор медикаментозной терапии и проводить контроль за эффективностью лечения, в т.ч и после реконструктивных операций на коронарных артериях.

Суточное (Холтеровское) мониторирование ЭКГ (динамическая электрокардиография) в 3х отведениях

необходимо для регистрации преходящих нарушений сердечного ритма и проводимости в условиях естественной жизненной активности исследуемого и определения условий их возникновения. Исследование проводится для подбора медикаментозной терапии, контроля за эффективностью медикаментозного лечения, а также с целью выявления аритмогенных причин потерь сознания.

Холтеровское мониторирования ЭКГ в 12 стандартных отведений

с записью позволяет более детально охарактеризовать нарушения ритма и проводимости, выявлять явную и скрытую коронарную недостаточность, эпизоды ишемии миокарда, определить локализацию эктопического очага аритмий и ишемических изменений, а также установить признаки перегрузки и гипертрофии камер сердца.

При помощи суточного мониторирования АД можно многократно измерять артериальное давление у пациента в течение 24-х часов, контролировать эффективность медикаментозного лечения, а также установить уровень давления в ранние утренние часы и в момент пробуждения.

Бифункциональное мониторирования ЭКГ и АД

используется для выявления безболевой и болевой ишемии миокарда, позволяет оценить взаимосвязь между эпизодами ишемии миокарда, нарушениями и частотой ритма сердца и уровнем АД.

Спирометрия

дает информацию о состоянии бронхо-легочной системы у больных с установленным легочным заболеванием, у пациентов группы риска (курильщиков, лиц с отягощенным аллергоанамнезом и с наследственной предрасположенностью к лёгочной патологии), у пациентов перед оперативным вмешательством для обеспечения адекватного наркоза и послеоперационного ведения.

Эндоскопия

Показания к применению капсульной эндоскопии:

• боль в животе неясного генеза при нормальных результатах гастро- и колоноскопии
  • скрытые желудочно-кишечные кровотечения (длительная или рецидивирующая железодефицитная анемия, положительная реакция на кровь в кале, периодическое понижение гемоглобина или гемоглобин постоянно понижен, приступы слабости или постоянная слабость при нормальных обследованиях других систем и т.д.)
  • энтериты (вздутие живота, боли вокруг пупка, зловонный и (или) жидкий стул, явления а- или гиповитаминоза
  • врожденные патологии (целиакия и т.п. синдромы)
  • опухоли тонкой кишки.

Эндоскопическая служба – это современное аппаратное оснащение для исследования полостей (желудка, легких и др.) методом введения эндоскопа через естественные пути.

Самое современное оборудование  позволяет создать максимально комфортные условия для пациента и минимизировать неприятные ощущения от процедуры.

При повышенной чувствительности у пациента есть возможность выполнять процедуру и под наркозом.

Кабинеты эндоскопии оснащены самой современной аппаратурой для дезинфекции: стерилизационными автоматами и дезинфицирующими установками ведущих мировых производителей. Это обеспечивает максимальную безопасность процедур.

Высокий профессионализм врачей позволяет не только эффективно провести высокоточную диагностику, но и выполнить процедуры (биопсию, удаление малых опухолей, инородных тел, остановку кровотечений), не причиняя пациенту боли и с минимальным дискомфортом.

Работа отделения не ограничивается исследованиями пищевода, желудка, бронхиального дерева, двенадцатиперстной и толстой кишки. Мы также выполняем полноценную диагностику и лечение заболеваний тонкой кишки, используя видеокапсульную эндоскопию и баллонно-ассистированную энтероскопию.

Как делается эндоскопияНаш центр предлагает вам новую методику исследования органов ЖКТ - капсульную эндоскопию, позволяющую диагностировать области кишечника, недоступные для традиционных методов гастро- и колоноскопии. Капсульная эндоскопия позволяет врачу обследовать три отдела тонкой кишки (двенадцатиперстную кишку, тощую кишку и подвздошную кишку).

В качестве эндоскопа используется маленькая капсула размером с витаминку, содержащая в себе видеокамеру и собственный источник света. Пока видеокапсула путешествует по кишечнику, изображения, которые она получает, принимаются записывающим устройством, предварительно закрепленном у Вас на поясе.

Эта процедура очень удобна, она не отрывает Вас от обычных дел и не причиняет никакого дискомфорта. По окончании обследования доктор просмотрит полученное изображение на видеомониторе и поставит диагноз.

Лабораторные исследования

В повседневной суете многие забывают о своем здоровье, тратя все свои силы на работу и семью. В итоге появляется усталость, ухудшается самочувствие, а общее состояние здоровья постепенно ухудшается. При появлении первых симптомов врачи рекомендуют сдать анализы, которые помогут безошибочно определить текущее состояние здоровья человека, выявить возможные проблемы на ранних стадиях и в любом возрасте. Результаты лабораторных исследований помогают вовремя выявить любые негативные изменения.

• сдача анализов в день обращения, избегая очередей и долгого ожидания результатов
  • проведение анализов с использованием исключительно высококачественных реагентов, одноразовых расходных материалов и передовых технологий
  • доступные цены в сочетании с высоким качеством услуг
  • уверенность в точности полученных результатов, залогом которой является профессионализм наших врачей
  • возможность повторной сдачи в ведущих лабораториях Москвы анализов, в результатах которых Вы не уверены

Получить результаты анализов Вы можете по электронной почте или факсу. Для большинства видов исследований результаты будут готовы на следующий день.

Обращаем Ваше внимание, что мы соблюдаем конфиденциальность и не сообщаем результаты анализов по телефону.

Готовность результатов анализов Вы можете уточнить  по телефону единой справочной службы.