Оториноларингология

Отоскопия700
Продувание ушей по Политцеру780
Промыв.лакун миндалин лекарственными веществами1000
Промывание миндалин методом вакуумного отсоса, ультразвуковое ведение лек.препаратов1350
Промывание уха аттиковой канюлей700
Пункция верхнечелюстной пазухи с введением лекарственных веществ1700
Стробоскопия3280
Тимпанометрия900
Тимпанопункция3460
Тональная пороговая аудиометрия+тест Вебера1690
Туалет слухового прохода и туалет полости носа430
Удаление инородного тела из гортани3900
Удаление инородного тела из ЛОР-органов1690
Удаление серных пробок (1 сторона)620
Эндоскопия гортани3100
Эндоскопия полости носа1300
Анемизация слизистой полости носа630
Смазывание слизистой ротоглотки и небных миндалин390
Симптомы, при которых показана консультация ЛОР врача

• острые и хронические риниты (поражения слизистой носа), в том числе атрофический ринит (аллергической природы);
  • синуситы (воспаление околоносовых пазух);
  • фарингиты и ларингиты (воспаление гортани и глотки);
  • тонзиллиты (воспаление нёбных миндалин);
  • патологии уха и воспаление уха (отиты).

Среди всех заболеваний, с которыми сталкивается человек, отоларингологические расстройства являются одними из наиболее распространенных.

Расстройства уха, горла, носа преследуют очень многих людей. Часто это связано с неблагоприятными климатическими условиями и долгим пребыванием на улице в плохую погоду, но есть и другие причины. От отоларингологических заболеваний страдают как взрослые, так и дети. Снижение слуха, боль и дискомфорт в ушах, головокружение, выделение из ушного прохода, боли в области лба, носа, насморк, заложенность носа, боли и першение в горле, болезненное или затрудненное глотание, осиплость голоса – все это является поводом для обращения к специалисту.

Если Вы хотите сделать свою жизнь максимально комфортной, то Вам просто необходимо следить за своим здоровьем. Невнимательность в этом вопросе может привести к постоянным заболеваниям, а значит и к дискомфорту. Никто и никогда не должен легкомысленно относиться к своему организму. Трудно найти человека, который за свою жизнь хоть раз не болел заболеваниями органов дыхания. С насморком, кашлем и отитом мы знакомимся еще в раннем детстве и если этим заболеваниям не уделять должного внимания, вовремя не проведя должного лечения, то есть опасность не расстаться с ними до конца жизни.

Заболевания лор-органов - носа, горла, гортани

- очень частое явление, и многие люди не относятся к ним серьезно, а зря: ведь связанное непосредственно с ними ухо вовлекается в воспалительный процесс, что может приводить к стойкому снижению, а то и к потере слуха. Очаги инфекции в лор-органах являются "проводником", ведущим к развитию хронических воспалительных заболеваний и других органов. Помимо этого, человек с заболеванием в лор-органах является источником инфекции и для окружающих его людей. О важности органов слуха и обоняния известно всем. Многим людям знакомы неприятные и довольно болезненные ощущения при заболеваниях ушей, носа или горла, создающие значительные неудобства. В таких случаях поможет только консультация лор-врача, или отоларинголога.

Врач ЛОР

К сожалению, многие люди предпочитают самолечение.

В одних ситуациях это может сработать, но в других – вполне может обернуться дальнейшим прогрессированием заболевания и значительным ухудшением состояния. Поэтому при возникновении названных проблем лучше как можно скорее обратиться к врачу ЛОР. Клиника Сити Клиник предлагает посещение детского ЛОР врача в клинике. Многие отоларингологические заболевания носят такой характер, что страдающему от них человеку достаточно неудобно покидать дом. ЛОР врач может установить диагноз и назначить лечение, а также порекомендовать, как вести себя после окончания лечения, чтобы болезнь не вернулась.

Жители Москвы и Московской области имеют возможность посетить специалистов, обладающих высокой квалификацией, в любое удобное время. посещение возможно в любой день недели, как по будням, так и по выходным и праздничным дням. По желанию пациента клиника Сити Клиник может предоставить услуги врача ЛОР, имеющего ученую степень кандидата медицинских наук.

Специалисты клиники Сити Клиник обладают большим опытом работы с пациентами, страдающими от отоларингологических заболеваний – это касается и хронических расстройств. В распоряжении врача-отоларинголога - различные инструментальные и функциональные методы диагностики, медикаментозные и иные методы лечения.

Подавляющее большинство таких заболеваний при своевременном лечении проходят очень быстро, поэтому важно еще раз отметить, что к врачу стоит обращаться сразу же при появлении симптомов заболевания, не дожидаясь, пока состояние больного ухудшится.

Наша клиника обычно использует медикаментозное или процедурное лечение всех заболеваний. Мы проводим без операционное лечение аденоидов; не хирургическое лечение заболеваний наружного и среднего уха; лечение гайморита (без прокола) и многое другое. Метод и продолжительность лечения будет зависеть от сложности поставленного диагноза.

Мы ведем прием, обследование и лечение любых пациентов любого возраста: как взрослых, так и детей. Вы можете лично приехать в нашу клинику, либо же вызвать ЛОР врача на дом. Посещение Лора в клинике и консультация включает в себя: , осмотр больного, сбор анамнеза (сведений о болезни), проведение необходимых процедур, назначается курс лечения, выдается заключение + рекомендации в письменной форме.

Детский ЛОР может осмотреть Вашего ребенка в клинике, что значительно облегчит,  контакт врача с маленьким пациентом. Это позволит более точно и быстро поставить диагноз. Так же, посещение отоларинголога в клинике не доставит Вашему ребенку неудобств, связанных с дорогой до клиники и сама обстановка в клинике, которая очень нервно переносится детьми.

• Обьязательно ли ребёнку от 5 до 11 лет удалять миндалины, если мы часто болеем ангиной, или можно лечить другим способом.?
  • Вчера почувствовала затруднение при глотании и головную болью. При осмотре горла виден налёт на левой и правой сторонах миндалин, но температура при этах симптомах 36-35,8. Подскажите пожалуйста вожможно ли при таком состоянии обойтись Диазолином, Ампицилином и полосканием горла?

Нет, это не обязательно. Это зависит, от того, как часто болеют, и какое состояние ткани при осмотре. Вы можете проконсультироваться с лор-врачом, и получить в зависимости от того, что он увидит, рекомендации по профилактике частой заболеваемости.

Если будут только эти симптомы, то можно, но если температура будет расти, то надо вызывать ЛОР-врача и усиливать лечение.

ЛОР в клинике - одна из самых востребованных услуг в нашем медицинском центре.

• Наши преимущества:
  • посещение отоларинголога в клинике день в день
  • специалисты, работающие у нас, лор-врачи высшей категории
  • гарантия чистоты и стерильности
  • гарантированное отсутствие болевых ощущений
  • находимся в 2-х минутах ходьбы от метро

Оформить посещение ЛОР врача в клинике можно по телефону нашей клиники . Врач принимает в удобное для пациентов время.

На фоне ЛОР-заболеваний снижается иммунитет и человек становится предрасположенным к разнообразным заболеваниям. Такие симптомы, как боль в горле, кашель, хриплый голос не должны оставаться без внимания. Большинство ЛОР-патологий сопровождаются воспалением лимфатических узлов на шее, головными болями и общей слабостью организма.

Многие пациенты не посещают ЛОР-врача (отоларинголога), ссылаясь на отсутствие свободного времени. Специально для таких занятых пациентов многими частными клиниками предлагается удобная альтернатива – ЛОР в клинике.

Теперь если больной занят, если из-за нарушения двигательной функции ему трудно самостоятельно добраться до лечебного учреждения, если пациентом является маленький ребёнок, если у больного высокая температура, нет необходимости отправляться на консультацию в районную поликлинику. Посещение ЛОР врача в клинике позволит не только сохранить время, но и избежать длительного ожидания в одной очереди с носителями различных инфекций.

ЛОР в клиникеСовременная медицина предоставляет все условия для комфортного, эффективного и безопасного лечения пациентов. Врачи, оказывающие медицинские услуги на платной основе, располагают современным диагностическим оборудованием, применение которого даёт точную картину заболевания и позволяет подобрать максимально эффективные препараты и методы лечения. Этим платная медицина выгодно отличается от государственной медицины, оборудованной чаще всего устаревшей аппаратурой.

В клинике  ЛОР-врач обследует больного, выслушает имеющиеся жалобы и поставит диагноз.

При необходимости специалист назначит лабораторное обследование и возьмёт анализы крови и отделяемого из уха, носа или мазок из горла. По результатам диагностики назначается эффективный курс лечения. Врач может осуществлять регулярное наблюдение за лечебным процессом вплоть до полного выздоровления. Не относитесь небрежно к собственному здоровью и не экономьте на нём, тем более что услуга ЛОР в клинике вполне приемлема по цене.