Детская психиатрия

Прием врача психиатра, высшая врачебная категория4500
Первичный прием психиатра, к.м.н.5000
Повторный прием психиатра, к.м.н.4000

Детский психиатр необходим при наличии таких симптомов, как раздражительность, панические атаки, страхи, стойкие нарушения сна, ночной энуреза и энкопреза, что может быть проявлением депрессии, тревожных расстройств, невроза и других заболеваний психического спектра.

Обращение к детскому психиатру необходимо при отставании ребенка в психическом и умственном развитии, задержке речевого развития, часто детский психиатр консультирует детей с диагнозом гиперактивности, проявляющейся в виде неусидчивости, нарушения поведения, трудности в процессе обучения.

Заболевания и болезненные состояния с которыми следует обращаться к врачу-сексопатологу:

• необоснованные страхи;
  • чувство тревоги;
  • резкая смена настроения.
  • Нарушения поведения у детей
  • Гиперактивность. Умственная отсталость
  • Задержка психоречевого развития

Детский психиатр необходим при повышенной тревоге, агрессивности и неврозах. Только детский психиатр поможет ребенку и его родителям справиться с такой проблемой как навязчивые состояния. Прием детского психиатра в «Детской Клинике на Полянке» осуществляется по предварительной записи, беседа с детским психиатром проходит только в присутствии родителей.

Напряженный ритм жизни, большой объем информации приводят к частым срывам нервно-психической системы ребенка. Нервная система малыша еще не созрела, защитные механизмы ее несовершенны, поэтому риск развития заболевания велик. В возникновении нервного заболевания у детей немаловажную роль играют как врожденные, так и приобретенные аспекты. Среди них большое значение принадлежит заболеваниям родителей, заболеваниям в период беременности, которые воздействуют на организм плода.

Профилактика развития патологического процесса у родителей ребенка, рациональное воспитание малыша (психологическое, гигиеническое и физическое) — залог успешного предупреждения появления признаков невроза у ребенка. Благоприятное течение беременности, родов, предотвращение развития детских инфекционных заболеваний, здоровый образ жизни родителей, нормализация бытовых условий, соблюдение правил психогигиены, режима дня — условия для уменьшения частоты возникновения нервно-психических расстройств. Если же, несмотря на выполнение всех мер профилактики, у ребенка появились признаки нервно-психического заболевания, то его своевременно и правильно необходимо лечить родственников или знакомых. Не нужно искать каких-то чудодейственных средств, которые бы быстро привели к выздоровлению.

Услуги по диагностике и лечению детей в отделении психологического развития ребенка в нашей Клинике:
  • Отставание в речевом развитии
  • Отставание в интеллектуальном развитии
  • Нарушения эмоционального характера
  • Трудности в обучении
  • Трудности в общении, замкнутость, чрезмерная стеснительность
  • Нарушения внимания, сосредоточения, памяти, отвлекаемость
  • Расторможенность, гиперактивность, гиперподвижность
  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
  • Утомляемость, снижение работоспособности
  • Синдром хронической усталости
  • Нарушение сна и засыпания, сноговорение, снохождение
  • Судороги, эписиндром
  • Страхи, повышенная тревожность, панические атаки
  • Поведенческие нарушения (агрессивность, «истерики», тяга к воровству, уходы из дома, неадекватное поведение)
  • Возбудимость
  • Тики и вокализмы (навязчивые звуки)
  • Навязчивые движения, навязчивые действия, ритуалы
  • Патологическое фантазирование
  • Заикание
  • Субдепрессия, пассивность ребенка, снижение настроения, лечение депрессии
  • Неврозы и неврозоподобные состояния, в том числе грызение ногтей, кручение волос и т.д.
  • Энурез дневной и ночной
  • Энкопрез (дефекация вне туалета)
  • Послестрессовое расстройство
  • Психосоматические заболевания, в том числе вегетососудистая дистония, боли в животе, сердце, головокружение, беспричинные подъемы температуры, лечение головной боли и т.д.
  • Расстройства личности, психопатоподобные расстройства, нарушения поведения
  • Последствия черепно-мозговой травмы
  • Нарушения внутрисемейных отношений
  • Другие психические нарушения и заболевания

Лечить заболевания нервной системы необходимо, долго, терпеливо, настойчиво ТОЛЬКО ПОД РУКОВОДСТВОМ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА. Очень хорошо, если за ребенком с заболеванием нервно-психической сферы в течение длительного времени наблюдает один и тот же психолог, который постепенно узнает все особенности его поведения и внутреннего мира, действие на него различных лекарственных препаратов. Радость отцовства и материнства — ни с чем не сравнимая человеческая радость. Тяжело, когда эта радость омрачена болезнью малыша, и вдвойне тяжело, когда Мы — родители вовремя не замечаем первых проявлений заболевания, оттягиваем встречу с доктором, в итоге, получая развернутую картину заболевания. Соответственно, трудно, а подчас и невозможно помочь детям при неврозах без активного участия родителей и изменения их отношения к себе, между собой и детьми. Именно через раскрытие проблем семейного воспитания и родительского конфликта можно найти более надежный психотерапевтический ключ к лечению невротических расстройств у детей и подростков. Другой важной особенностью лечения детей с подобными расстройствами в нашей Клинике — изучение личностных и психических свойств детей и родителей, способствующих появлению неврозов.

Детский психиатр наблюдает при психических нарушениях эндогенного спектра, шизофрении, когда появляются личностные изменения, происходят нарушения мышления, социальной адаптации. Правильно подобранный детским психиатром комплекс (медикаментозная терапия, психотерапевтическая коррекция, комплексная реабилитация) дает возможность улучшить социальной адаптацию пациентов и родственников пациентов при аутизме.

Регулярный прием у детского психиатра должны проходить маленькие пациенты из группы риска. К ним относят детей с завышенной или заниженной самооценкой, признаками индивидуализма, тревожности, обидчивости. Также заболевания затрагивают детей, которые обладают высокой степенью внушаемости или слишком робки в общении со сверстниками и взрослыми. Их родителям чаще всего приходится прибегать к платным услугам детского психиатра.