Флебология

Симптомы, при которых показана консультация врача флеболога

• Варикоз.
  • Тяжесть или боль в ногах.
  • Усталость ног, отеки ног, судороги ног, особенно ночные судороги.
  • Расширенные вены.
  • Сосудистые сетки на ногах.
  • Трофические нарушения - потемнение кожи на ногах, уплотнение подкожной клетчатки.

Флебология - область медицины, которая занимается диагностикой, лечением и предупреждением заболеваний вен. Флебология - область, граничащая с искусством, требующая от врача флеболога высокой квалификации и опыта работы. Ведь причины болезней вен очень разнообразны, и только правильно установив причину можно правильно разработать индивидуальный план лечения и выздоровления пациента. На консультацию к флебологу не обязательно записываться в районную поликлинику и отстаивать в очередях, в особых случаях можно обращаться в платную клинику или вызвать флеболога в клинике.

Варикоз

Варикоз – это заболевание вен (чаще всего нижних конечностей), для которого характерно истончению вен, выступание венозных сосудов через кожу, образование подкожных узлов. От заболевания страдает в мире около 30% всего населения, что ставит варикозную болезнь в первые ряды самых распространенных патологий.

Тромбофлебит

Тромбофлебит это заболевание вен, для которого характерно воспаление стенки сосудов и образование тромба, который закупоривает просвет вены.

Атеросклероз

Атеросклероз - это хроническая патология артерий, при которой происходит уплотнение стенок сосудов, образование в них бляшек, мешающих свободному току крови. Заболевание характеризуется ухудшением кровообращения в организме, вызывающим многочисленные осложнения.

Венозный отёк

Венозный отёк – это увеличенный объём интерстициальной жидкости в вене. Состояние можно определить методом пальпации или визуально.

Венозный отёкОбратите внимание на свои ноги.

Варикозная болезнь может проявляться в начале только лишь сосудистыми звездочками и небольшими венами до 1-2 мм толщиной. При дальнейшем развитии наличие варикозных вен не вызывает сомнения у больного, присоединяются боли, тяжесть в ногах, отеки. Не запускайте болезнь до стадии образования язв, обращайтесь к врачу. Лечением варикозного расширения вен в нашей стране занимаются хирурги, сосудистые хирурги, флебологи.

Если у вас есть начальные признаки варикозной болезни, то соблюдение достаточно простых правил позволит замедлить, а в некоторых случаях и избежать ее дальнейшего развития. Прежде всего, не увлекайтесь горячими ваннами, сауной, длительным пребыванием на солнце. Все перечисленное снижает венозный тонус, ведет к застою крови в нижних конечностях. Не носите обтягивающей одежды, чулок и носков с тугими резинками, так как это ведет к сдавлению вен. Избыточная масса тела и занятия спортом, связанные с большой статической нагрузкой на ноги (теннис, тяжелая атлетика, бодибилдинг) увеличивают венозное давление. Высокие каблуки (выше 4 см) - нашим венам не нравятся.

Берегите вены, не травмируйте их.

Из визуально заметных признаков неблагополучия выделяют отёки, вздутые вены и всем известные «звёздочки», представляющие собой расширенные сосуды.

Наличие хотя бы одного симптома может указывать на присутствие какой-либо венозной патологии. Очень важно не откладывать лечение и не позволять ей перерасти в болезнь. Предотвращение венозных нарушений на самых ранних стадиях и грамотная профилактика – это в силах каждого человека.

Причины болезней вен очень разнообразны, и только правильно установив причину можно разработать индивидуальный план эффективного лечения.

Ранее флеболог ассоциировался у большинства пациентов с оперативным вмешательством, ведь варикозное расширение вен умели лечить только посредством хирургических средств. Однако сегодня врач флеболог решает все поставленные задачи в большинстве случае безоперационными и практически безболезненными методами.

При запущенных ситуациях, флеболог обращается к достижениям микрохирургии, в том числе – лазерной. Современные методики лечения позволяют не только радикально, но и безопасно решать проблему заболеваний сосудов.

Следует сказать также, что консультация флеболога необходима не только в случаях, когда вы уже очевидно замечаете проблемы с сосудами. Лучше всего обратиться к флебологу именно с целью профилактики. Именно врач флеболог может помочь женщинам, которые собираются стать мамами, избежать проблем с сосудами, ведь беременность является тяжёлым испытанием для женского организма.

В случае, если вы не можете приехать на консультацию флеболога в медицинский центр, вы можете вызвать врача в клинике. Флеболог в клинике – удобное решение.

• По каким признакам можно понять, что начинаются проблемы с ногами и необходимо обращение к врачу?
  • Отекают ноги, что делать, как лечить?

Первыми симптомами варикозной болезни и венозной недостаточности является появление одного или нескольких нижеперечисленных признаков:

• чувство тяжести в голенях и стопах
  • болевые ощущения после активной физической нагрузки
  • отёчность (больше к концу дня)
  • судороги в ночное время
  • онемение при ходьбе
  • появление на ногах сосудистых звездочек

Но необходимо знать, что первые и самые ранние симптомы варикозного расширения вен, такие как ощущение тяжести ног, умеренные боли в ногах, повышенная утомляемость, встречаются и при начальных стадиях заболеваний артерий, плоскостопии, поясничном остеохондрозе. В таких случаях поставить правильный диагноз самому невозможно - необходима консультация специалиста, или даже нескольких - флеболога, невролога, хирурга и ортопеда.

Необходимо помнить, что самолечением избавиться от варикоза невозможно, можно только затянуть и усугубить процесс. Раннее обращение к специалисту для полноценного обследования и назначения адекватного лечения - залог выздоровления.

Прежде чем лечить, необходимо выявить причину такого состояния. Причин для отёков нижних конечностей может быть несколько: - сердечная патология - лимфовенозная недостаточность - лимфостаз - варикозная болезнь - цирроз печени, метастазы в печень - проблемы суставного плана (артроз, артрит, ревматоидные заболевания)

Точную причину выявить можно только после осмотра и стандартных обследований: - общий анализ крови (развёрнутый), протромбин, фибриноген, МНО. - УЗДГ сосудов нижних конечностей - ЭКГ - R-графия лёгких - УЗИ органов брюшной полости и забрюшинного пространства. Тактика лечения - в зависимости от полученных результатов.

посещение флеболога в клинике

Обращение к флебологу  - врач  даст консультацию пациенту с заболеваниями вен и разработает строго индивидуальные планы лечения в зависимости от заболевания, его формы, стадии и тяжести.

Наличие хотя бы одного этого симптома, возможно, указывает на присутствие какой-либо венозной патологии.

Флебологи клиники Сити Клиник не позволят ей перерасти в болезнь.

Не откладывайте лечение посетите наших специалистов или вызывайте врача в клинике, чтобы избавиться от боли или риска осложнений. Предотвратить венозные нарушения на самых ранних их стадиях намного проще, чем впоследствии всю жизнь выполнять строгие ограничения врачей,

Обращение к флебологуПрофессиональные флебологи клиники Сити Клиник разработают индивидуальную программу лечения. При первом Вашем посещении или при посещениее флеболога в клинике он внимательно выслушает все ваши жалобы, произведет осмотр и назначит необходимые исследования. После всех этих процедур, когда флеболог будет иметь полную картину Вашего заболевания, назначит лечение, которое будет максимально эффективно.

Если приход в клинику Сити Клиник или посещение флеболога в клинике был осуществлен вовремя, то, скорее всего, специалист просто убедится в том, что серьезных поражений сосудов нет, и порекомендует разнообразные мероприятия, главной целью которых является профилактика. Как правило, это специально разработанная диета, упражнения для ног и рекомендации по изменению Вашего образа жизни.

Также специалист может порекомендовать носить компрессионные колготки и чулки, которые не менее элегантны, чем обычные и выгодно подчеркнут красоту Ваших ног. В случае если вы не можете приехать на консультацию флеболога в медицинский центр, вы можете вызвать врача в клинике.

Одна из задач врача-флеболога состоит в профилактике развития заболеваний. Не нужно думать, что сосудистые патологии лечатся только хирургическим методом. Оперативное вмешательство потребуется при запущенной форме болезни, когда другие средства уже не приносят положительного эффекта. Если пациент заботится о своём здоровье и обращается к врачу вовремя, то специальная гимнастика для нижних конечностей, мази и другие средства для наружного применения, особое питание помогут восстановить красоту и здоровье ног. Большое значение при лечении заболеваний сосудов имеет ношение рекомендованного врачом компрессионного белья. Элегантные чулки, гольфы и колготки, которые созданы специально для реабилитации сосудов, выглядят изящно и красиво.