Адрес: Россия,115054, Москва, ул. Новокузнецкая, д.33, стр.1
Наша клиника работает без выходных с 9 часов до 20 часов

Врач окулист

Обращение к окулисту

Симптомы, при которых показана консультация врача окулиста
  • воспалительные заболевания глаз;
  • нарушения аккомодации;
  • косоглазие;
  • аллергические состояния;
  • глаукома;
  • катаракта;
  • поражение глаза при других патологиях (сахарный диабет, микседема, тиреотоксикоз, неврологические заболевания).

Окулист - специалист в области клинической медицины, изучающей этиологию, механизмы, диагностику и профилактику различных заболеваний органов зрения. Врач-окулист клиники Сити Клиник поставит диагноз и даст консультацию по лечению.

Обращение к окулисту (офтальмолога)

Поражение зрения – это чрезвычайно неприятно. С помощью зрения люди получают множество информации, которая позволяет им ориентироваться в окружающем мире. Нарушение нормальной работы органов зрения может стать причиной серьезного дискомфорта. Поэтому уход за глазами и своевременное лечение любых расстройств просто необходимы. Однако многие проблемы, связанные с органами зрения, решаются в специализированных медицинских центрах, в которые довольно сложно попасть. Это может быть связано с необходимостью стоять в длинных очередях, а может определяться высокой стоимостью услуг - в том случае, если речь идет о крупных платных медицинских центрах. Поэтому клиника Сити Клиник предлагает воспользоваться такой услугой, как вызов окулиста на дом.

Таблица проверки зренияОфтальмологические заболевания вызываются самыми разнообразными причинами. Это могут быть физические повреждения глаз, нарушения кровообращения, неправильное питание и т.д. Не секрет, что нагрузка, которую оказывают на глаза в современном мире телевизоры, компьютеры, книги, чрезвычайно высока. Высококвалифицированный офтальмолог может диагностировать причину возникновения заболевания, чтобы, во-первых, назначить наиболее подходящее лечение, а, во-вторых, чтобы указать пациенту на то, чего ему необходимо в будущем избегать, чтобы не столкнуться с рецидивом заболевания.

Важнейшие задачи, который решает окулист, это – диагностика заболеваний сетчатки, аномалий рефракции, глаукомы и других заболеваний глаз. Помимо этого, врач окулист проводит амбулаторные манипуляции, а также лечебные процедуры. Разнообразные физиотерапевтические процедуры для глаз также назначает окулист. Это может быть ультразвуковое исследование, вакуумный и другие виды массажа, магнитотерапия и другие процедуры.

Консультация окулиста актуальна как для людей, которые не жалуются на своё зрение, чтобы так продолжалось и далее. Однако окулист в большей степени, конечно же, нужен людям, которые уже столкнулись с проблемами со зрением.

Большие зрительные нагрузки, компьютеры, телевизоры, портативные устройства, электронные книги – всё это даёт очень большую нагрузку на органы зрения. Однако здоровье человека – это его главное достояние, то, что он может предлагать на рынке труда. Сохранить зрение – значит, сохранить конкурентоспособность на рынке труда. А сохранять и приумножать здоровье лучше всего с детства.

Детский окулист

Наиболее известные болезни глаз
  • катаракта;
  • конъюнктивит;
  • глаукома;
  • ячмень;
  • кератоконус;
  • дистрофия роговицы;

Детям после начала обучения в школе очень важно посещать детского глазного врача. Школьные нагрузки могут вызвать обострение и осложнение уже имеющихся заболеваний глаз, которые можно выявить и устранить заранее, проверив ребенка у детского окулиста. Неправильная работа органов зрения может вызвать серьезные проблемы в жизни ребенка, трудности при чтении и письме, затруднение восприятия информации.

В этом случае необходима срочная помощь окулиста. Выявленные на ранней стадии заболевания органов зрения достаточно легко и быстро устраняются, как правило, терапевтическими методами, назначенными окулистом, или с помощью соблюдения со стороны ребенка и его родителей несложных упражнений, предписаний и правил, данных при консультации у специалиста. Так что для здорового развития ребенка очень важна помощь детского окулиста, способного на ранней стадии обнаружить и предупредить развитие заболеваний глаз и отклонений в зрении, играющем очень важную роль в жизни любого человека, особенно в детском возрасте.

без очков

Зачем маленьким детям назначают очки при дальнозоркости и амблиопии? Можно ли обойтись без очков?

Что такое чесотка?

Дальнозоркость это нормальная оптика маленького ребенка. Иногда бывает, что степень дальнозоркости выше , чем возрастная оптика. При таком состояние возможно развитие амблиопии. Амблиопия это болезнь развития. Наше зрение развивается в ранний период детства через собственный опыт , когда на глазное дно как в фотоаппарате на пленку проецируется окружающий нас мир. Если дальнозоркость высокая, то четкой проекции, нет зрительная система не получает зрительного опыта. Развитие зрительной системы останавливается.

Зрительная система развивается в ранний период детства. К трем годам у ребенка уже стопроцентное зрение. Сохраняет возможность развития зрительная система до 7-8 лет , чем младше ребенок, тем зрительная система больше способна к развитию. Амблиопия , которая развилась из-за высокой дальнозоркости или астигматизма, называется рефракционной. Основная задача в лечении такой амблиопии - это исправить оптику и дать возможность зрительной системе получить зрительный опыт. Это достигается очками.

ЧЕРНИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Сколько необходимо есть черники для того, чтобы зрение оставалось всегда хорошим?

ЧЕРНИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Нет доказанной эффективности препаратов черники при любых заболеваниях глаз. Смысл приема черники , как лекарства, отсутствует полностью.

Вызов врача окулиста на дом

Прибор для подбора очковБлагодаря современной переносной аппаратуре, Вы имеете возможность получить консультацию врача окулиста на дому, не отличающуюся от диагностического осмотра в глазном кабинете. При этом Вы избегаете ненужных трудностей: длительного ожидания в очередях, формализма, не тратите время на дорогу. Вызов окулиста на дом – это услуга для занятых людей, для пожилых пациентов и детей.

Своевременное обращение к врачу окулисту (офтальмологу), в случае появления даже незначительных изменений: ухудшение зрения, появление дефектов в поле зрения, чувство тяжести, боли, рези в глазах, слезотечение и другое, поможет избежать в дальнейшем тяжелых глазных заболеваний. При своевременном диагностировании глазных заболеваний возможно их полное излечение или приостановление прогрессирования заболевания.

Читать ещё : Терапия Выезд медсестры на дом

Вверх страницы