Симптомы, при которых показана консультация врача эндокринолога

• Заболевания щитовидной железы (гипертиреоз, гипотиреоз, тиреотоксикоз, микседема и т.п.)
  • Сахарный диабет 1-го и 2-го типов
  • Ожирение
  • Заболевания надпочечников ( гирсутизм, феохромацитома, болезнь Кона, болезнь Иценко-Кушинга и т.п.)
  • Заболевания половых желез
  • Заболевания гипоталамо-гипофизарной системы

Эндокринология - наука, которая изучает железы внутренней секреции в норме и патологии. В нашей клинике проводится диагностика и лечение всего спектра эндокринных заболеваний.

Эндокринолог специализируется на заболеваниях эндокринной системы человека.

Самые частые причины обращения к эндокринологу это симптомы дисфункции желез, такие как - расстройство сна, ощущение нехарактерной слабости, часто повторяющиеся головные боли, понижение трудоспособности, сухость кожи и появление не утоляемой жажды. А так же беспричинное похудание или напротив возникновение избыточного веса, обильное выделение мочи, постоянное возникновение инфекционных и простудных заболеваний, отеки вокруг области глаз, беспричинные боли в мышцах рук и т.п. Эндокринолог при помощи диагностики определяет причину дискомфорта и назначает соответствующую максимально эффективную процедуру лечения.

Эндокринология - как и любая медицинская наука, занимается изучением достаточно сложных процессов, происходящих в организме. Сфера её интересов охватывает вопросы о строении, функционировании и влиянии на организм желез внутренней секреции, отвечающих за выработку гормонов.

Как известно, причинами возникновения тяжелых сердечно-сосудистых и неврологических заболеваний могут послужить различные нарушения в работе половых желез, гипофиза, паращитовидных желез, щитовидной железы.

Выявить, что послужило началом заболевания и осуществить грамотное лечение может только опытный и квалифицированный эндокринолог.

Органы внутренней секреции

В нашей клинике Сити Клиник вы всегда сможете получить грамотную консультацию по любым вопросам.

Эндокринолог внимательно выслушает все жалобы и предложит пройти вам комплексное обследование и последующее лечение под чутким руководством лучших специалистов.

Наиболее распространенные заболевания, с которыми сталкивается современный эндокринолог - это сахарный диабет, тиреотоксикоз, заболевания околощитовидных желез, гипотиреоз, эндокринная офтальмопатия. Все эти заболевания зачастую возникают из-за избыточного веса, или же повышенного уровня холестерина в крови и могут привести к тяжелейшим последствиям.

Оттягивать посещение врача ни в коем случае нельзя, только эндокринолог , исходя из своего профессионального опыта, сможет оказать вам необходимую помощь и способствовать полному выздоровлению. исходя из своего профессионального опыта. Однако многие пациенты, чувствуя недомогание, по каким-то причинам отказываются идти на прием к врачу и рискуют тем самым оказаться на больничной койке, переживая тяжелейшие последствия от своего легкомысленного отношения к собственному организму.

• Можно ли вылечить щитовидку увеличив прием йода?
  • Связаны ли заболевания желудка и кишечника с заболеваниями щитовидки?

Большенство заболеваний щитовидной железы йододефицитные, т.е. развиваются на фоне сниженого поступления йода в организм с пищей и водой. Но не все болезни щитовидки можно вылечить, просто увеличив потребление йода.

В условиях дефицита йода в потребляемой пищи, щитовидная железа активирует ферментативные механизмы в желудочно-кишечном тракте, направленные на возращение йода в кровь ( в почках так же). Если желудок или кишечник страдают ( например: бактериоз), то организм теряет йод. Это приводит к повышению уязвимости железы и к повышению вероятности развития йоддеффицитных заболеваний.

Первичные симптомы возникновения нарушений в работе эндокринной системы не столь заметны. Как правило, такие заболевания на начальных этапах сопровождаются повышенным артериальным давлением, нарушением сердечного ритма, постоянной жаждой, кожным зудом. В основном, мало кто придает особое значения этим признакам и попадает в кабинет к эндокринологу через посещение других специалистов. Важно прислушиваться к своему организму и, чувствуя недомогание вовремя записываться на прием. Это поможет избежать тяжелейших последствий и сделать вашу жизнь легкой и светлой.

Эндокринолог, как правило, при первых же жалобах пациента назначает полную диагностику всех эндокринных систем, и при получении результатов выписывает наиболее эффективное и действенное лечение. Каждое лечение индивидуально и зависит от особенностей самого заболевания и его развития.

Причины возникновения заболеваний эндокринной системы
Диагностика и лечение следующих заболеваний:

• лечение мужского бесплодия, импотенции;
  • лечение женского бесплодия, снижения либидо;
  • лечение сахарного диабета обоих типов;
  • лечение диффузного и узлового зоба;
  • лечение нарушений жирового обмена, роста, полового развития;
  • лечение гиперпролактинемии;
  • лечение остеопороза.

Любой эндокринолог может подтвердить тот факт, что только при правильном функционировании эндокринной системы человек способен зачать и воспроизвести на свет здорового, полноценного ребенка.

Именно эндокринная система воспроизводит гормоны, под действием которых происходит развитие различных внутренних органов и систем.

Лечение эндокринологических заболеваний

Все заболевания эндокринной системы должны лечиться под присмотром квалифицированного эндокринолога.

Только опытный специалист способен определить течение заболевания и назначить наиболее эффективное лечение. Однако, не только эндокринолог является определяющим фактором при исцелении. Важным остается также ваше отношение к здоровью и ответственный подход к выполнению предписаний врача.

Врач эндокринолог в клинике

При возникновении у Вас или Ваших близких признаков гормональных заболеваний Вы можете обратится к опытному врачу эндокринологу, который при необходимости может приехать к Вам домой для выявления причины заболевания, дополнительного обследования, назначения корректного и эффективного лечения с последующим контролем за состоянием здоровья пациента.

Признаки нарушений эндокринной системы:

• потливость;
  • апатия;
  • нарушенный липидный обмен;
  • дрожание рук;
  • зоб;
  • ощущение тревоги;
  • плохой сон.

Консультация эндокринолога рекомендуется при появлении следующих симптомов:  жажда, сухость во рту, тяга к сладкому, учащенное мочеиспускание, резкая слабость, потеря или набор массы тела за непродолжительный период времени, сердцебиение, дрожание рук, изменение конфигурации шеи, ощущение «кома в горле», немотивированная раздражительность, боли и рези в глазах, снижение зрения, головные боли неясного происхождения, повышение аппетита, изменение фигуры, увеличение размеров пальцев, носа, губ.

Появление растяжек на теле, повышение артериального давления трудно поддающегося коррекции обычным путем, потливость, частые переломы, нарушение вводно-электролитного баланса, появление выделений из молочной железы, нарушение менструального цикла, бесплодие и т.д.

При посещениее эндокринолога в клинике, врач осмотрит пациента, сможет измерить уровень сахара в крови, назначит лабораторную и инструментальную диагностику, решит вопрос о необходимости консультации других специалистов (окулиста, невролога и др.).

При наличии результатов лабораторной диагностики проанализирует показатели, назначит необходимое лечение, скорректирует ранее назначенную терапию. Эндокринолог в клинике даст консультацию по диетотерапии при сахарном диабете, образе жизни и физической нагрузке.

Обращение к эндокринологуПомимо этого, эндокринолог может при необходимости осуществлять также и неотложную помощь.

Вы можете не просто обратиться за помощью при возникновении такой экстренной необходимости, но даже и выбрать себе семейного врача. Врач эндокринолог, который постоянно консультирует семью, значительно лучше знает все возникающие проблемы. Это позволяет с большей точностью совершать диагностику, а также определять сферу профилактической помощи.